Стоимость банковских услуг. Общие аспекты

Стоимость банковских услуг. Общие аспекты

08.01.2020 0 Автор bankowik

Цена в общем принятии, в которой он используется в нефинансовых секторах, редко встречается в финансово-банковской сфере, в которой многие конкретные формы были разграничены во времени: проценты, премии, комиссионные, обменный курс, банковские сборы, ставка титула и т.д

Используемая в качестве инструмента маркетинговой политики, цена вступает в особые отношения как с продуктом, так и с дистрибуцией, а также с рекламой, на основании которой она разграничивает определенную позицию по отношению к каждому из них.

С продуктом и дистрибуцией цена проявляется в множественных и сложных отношениях, поскольку она содержит как контент, так и компоненты, общие и специфические, включая процесс создания и доставки.

Содержание продукта учитывается при формировании ценовой политики через предложение, которое является основой дифференциации соответствующих стратегий. Независимо от используемой стратегии, справедливая цена должна учитывать отношения между компонентами, найденными в потреблении и, наконец, в затратах.

Характеристики услуг дают ценовой политике ряд собственных особенностей.

Таким образом, цена может «заточить» продукт, предлагая значения качества, снижать изменчивость путем правильной дифференциации стратегий, уменьшать последствия скоропортящихся и неразделимых.

Компоненты качество, бренд и символы, имеют свой отпечаток в некоторых ценовых стратегиях, которые учитывают восприятие цены как выражения этих компонентов. Цены на престиж и цены на совершенно новые услуги являются яркими примерами этих отношений.

Рекламная роль цены особенно высока в услугах со степенью сложности и низкой дифференциации: банковские консалтинговые услуги, страховые услуги, обмен валюты и т. д.

Наконец, возникает ряд взаимосвязей между ценой и распределительной деятельностью. Тип используемых каналов и производительности, форма и способы оплаты — это лишь несколько компонентов деятельности по распределению, которые учитываются при разработке ценовой политики.

Знания клиента о цене можно найти в справочной цене, определяемой как цена, известная потребителю на основании последней совершенной покупки, наиболее часто встречающейся цены или как среднее значение всех цен, уплаченных за аналогичные услуги. В отличие от ситуации в области товаров, справочная цена является неточной ценой, в уровне или нахождении большинства услуг, в информационной системе, в степени культуры.

Такая ситуация распространена на валютном рынке, рынке ценных бумаг, фондовом рынке и т. д.

Неденежные расходы выражаются в жертвах, которые клиенты должны принести, чтобы приобрести услугу, поэтому они требуют признания и соответствующего снижения уплаченной цены. Они включают в себя такие расходы: участие клиента в услуге, затраты на «поиск» предоставленной услуги и психологические затраты, требуемые некоторыми услугами. Последствия игнорирования этих затрат легко понять, когда поставщики стремятся снизить фактические затраты за счет увеличения неденежных затрат. Это касается многочисленных услуг, связанных с государственными финансами.

Цена как показатель качества. Его использование в таком положении зависит от многих факторов, наиболее важными из которых являются: качество обслуживания и информация о ценах, рекламная политика компании и особенно реклама и брендинг, риск, связанный с покупкой услуги, определяется способностью клиента оценить качество. и эти ситуации требуют осторожности в формулировании ценовой политики, многие неудачи компаний объясняются пренебрежением восприятием соотношения цена-качество со стороны клиента.

Прежде всего, цена — очень мощный маркетинговый инструмент.

Во-вторых, цена должна основываться на разрешимом спросе, выраженном через рыночный механизм, а не на стоимости производства соответствующих товаров или услуг.

В-третьих, ценовая политика должна быть гибкой, уделяя особое внимание факторам сегментации рынка и жизненному циклу продукта. На некоторых рынках или в потребительских сегментах цена является менее важным фактором, чем на других, т. е. Эластичность спроса по отношению к цене ниже.

Что делает банковский сектор таким интересным для специалистов, так это наличие очень большого диапазона факторов, влияющих на цену. Банковский продукт сам по себе чрезвычайно сложен и никогда не существует. Депозит включает в себя учетную запись, доступность вида, платежи, кредит может привести к платежам, кредитам, гарантиям. Ценообразование должно учитывать все услуги, которыми пользуется клиент, и не учитывать строгие отношения доход-стоимость.

Тот факт, что банковской компании нужны определенные продукты с высокой прибылью — не только для получения средств для будущих инвестиций, но и для компенсации продуктов, которые по тем или иным причинам должны продаваться с низкой наценкой. Похоже, что это было неправильно понято различными правительственными учреждениями, которые периодически пытались регулировать цены.